100 подписчик!!!!

Автор - - 13:14

Всем привеееет! Сегодня у меня и у читателей моего блога маленькая радость!
У нас 100 подписчиков! Первая сотка! Я безумно рада! И сотым читателем стала Katya Bunak  За это ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Ну а это, фотки из вчерашнего Дня Рождения моей подруги...!♥





















Так же читайте:

8 Человек прокомментировали это

  1. Поздравляю с первой сотней)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с этим небольшим праздником ^^ так держать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне очень приятно

      Удалить
  3. Поздравляю тебя с таким моментом,Надя сделай пожалуйста фотографии более крупного размера.
    А так все прекрасно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделала на сколько смогла...Больше не получается. За края выходит и чмошно смотрится :)

      Удалить