Депрессия-пока!

Автор - - 20:21

Хееееей! Наконец-то я с вами и готова снова писать позитивные посты и выкладывать видео. Наконец то моя "депрессия" прошла. И если честно, сейчас у меня просто такое приподнятое настроение, что просто безумно хочется о чём нибудь вам написать, но к сожалению за этот февраль я никуда не ходила, почти ничего не покупала и вообще вела себя как ленивая жопа и целыми днями сидела в VK и Twitter(е) так что и поделится нечем. 
   Так что я думаю вас познакомить с одной замечательной блоггершой Эрикой. 
И так, как я уже сказала её зовут Эрика. Она блоггерша из Норвегии.  Вот её блог
Когда я захожу на её страницу в Twitter или на канал в Youtub  меня просто одолевает вдохновение. Я не знаю почему. Она пишет точно так же как и русские девчонки, но вот почему то она меня безумно зацепила. Надеюсь вам она тоже понравится, потому что она просто нереальная девушка. Её видео в Youtub  вроде обычные,но несут такую позитивную энергию, что аж....В общем, у меня просто нет слов :) Лучше сами посмотрите её аккаунты в соц.сетях (все ссылки у неё в блоге)  и вы всё поймёте.
 Кстати, скоро скоро видео, заходите на блог чаще :***

Всем пока! ♥

Так же читайте:

8 Человек прокомментировали это

  1. О! Я тоже за Эрикой слежу!

    ОтветитьУдалить
  2. А я раньше о ней не слышала, зайду в ей блог, может, понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажешь потом,понравилась или нет:)

      Удалить
  3. Привет. Эрика и меня вдохновляет, потрясающие у нее фотографии :) Могу тебе еще посоветовать Эмили Неренг, более известную, как Вое. Раньше черпала вдохновение только из ее блога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПС. мне понравилось у тебя, подписываюсь! :)

      Удалить