Автор - - 19:58

У вас было когда нибудь такое,когда ещё чуть-чуть и всё вокруг изменится. И вроде вы этого не хотите, но ничего поделать не можете. Так уже решено. Ещё немного и вокруг новые люди. Новые места. Никогда бы не подумала что со мной такое случится. На данном этапе жизни, люди которых я знаю довольно долго, отдаляются от меня. И всё больше и больше у меня новых друзей. Я всегда мечтала отпустить "детство", скорее разбежаться с людьми которых я давно знаю, но на самом деле,это очень паршиво. Просто вам может это никак не знакомо и вы не можете понять меня сейчас...Но это ни капли не приятно, когда вы уже не видите тех "родных глаз" и не можете им полностью рассказать всё всё! Я очень надеюсь что у меня это скоро всё закончится и я снова буду улыбаться и не думать о том, что со мной вообще происходит. Нужно просто отпустить прошлое и поддаться новому. Гораздо лучшему...
Но прошлое так и манит меня....Хочется всё бросить и вернуться хотя бы в лето 2012. Обнять всех людей которые были тогда со мной, сказать как я по ним скучаю. Не совершать глупых ошибок. Я так больше не могу.....



Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это