Автор - - 21:15



" А вы уже поставили ёлку?" Сейчас это самый популярный вопрос. Наверняка с появлением ёлки в доме,появляется новогоднее настроение. У меня оно не появилось.А жаль.Эта дешёвая мишура,бледные фонарики,пластмассовые игрушки. Это всё ненастоящее. Не волшебное. Не приносит никакой радости. И до такой степени обидно  наряжать ёлку и при этом не испытывать чувство радости,что сейчас вот-вот у тебя дома будет самая красивая ёлка в мире и что она непременно подарит новогоднее настроение. Ещё мне обидно за то,что многие подростки встречают новый год только для того что бы нажраться как следует и не трезветь до самого рождества. Просто мне кажется что новый год - это такой праздник,когда нужно собраться со всеми дорогими тебе людьми и загадать самое сокровенное желание и ждать когда оно сбудется. Я очень надеюсь, что в моей жизни хоть раз будет идеальный новый год.

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это