Источник вдохновения

Автор - - 18:51

Девчонки, всем привет) Как вы уже знаете уже 2-я четверть подходит к концу ( Да я КЕП)) И у меня просто катастрофически не хватает времени на свой блог. То эти контрольные, то пробные ГИА, то репетиции, ещё какая нибудь туфта. Но наконец то я с вами и пишу этот пост. Сегодня я ваш источник вдохновения) Потому что сегодня вы увидите массу мастер-классов!) Надеюсь хоть парочка штук вам понравится)

 1)  Ну в принципе на картинке всё понятно и я думаю вы сами можете понять)
 2) Такого снеговичка я делала в 5-6 лет. Очень легко делается.
Для этого нам надо:
1. Бутылочка от "актимель" или другая подобная.
2.Вата (для головы)
3.Чёрный фломастер
4.Палки (для ручек) НЕОБЯЗАТЕЛЬНО
5. Ну и ленточку для шарфика.
Так как бутылочка из под "Актимель" белая,раскрашивать её не надо, поэтому можно сразу рисовать точечки на ЕГО теле. ( в данном случае это пуговки)
Если вы будете делать ручки, то бутылочку можно проткнуть гвоздиком ( по краям)  и всунуть наши палки.
Скатываем вату в шарик и рисуем на нём нашу "Мордочку=D"
Делаем из ленточки шарфик и напяливаем на снеговичка.
ВСЁ!
 3) Для тех кто не понял,это открыточка) Что бы её сделать нам понадобиться:
1. Картон и цветная бумага
2.Палочка из под мороженного
3.Цветные ручки
Вырезаем из картона ёлочку (зелёную,красную,чёрную,серо-бумалиновую....)
делаем из цветной бумаги идеальные кружочки ( можно пропустить через дырокол)
Лепим кружочки на ёлку,а ёлку на палочку из под мороженного. Когда вся наша конструкция высохнет,  пишем наши самые тёплые пожелания родным,друзьям, учителям и т.д
 4) Тут тоже должно быть всё понятно. Шишки обрызгиваем серебристой краской ( в баллончике.  Я красила эмалью из баночки. Обматываем шишку "дождиком" и вешаем на ёлку.
 5) Опять же, тут вам должно быть всё понятно. Ёлочный шарик окунаем в клей и лепим на него бусинки,бисер,ленточки,цветочки и т.д

На этом я заканчиваю с мастер классами.
Для девчонок которые лепят из пластики ( как моя любимая susunny =**)
Я подготовила целый "альбом" вдохновения чуть ниже














На этом я заканчиваю свой пост и надеюсь что он был для вас полезным!
P.S   На днях выложу видео о том,как узнать какой подарок дарить близким людям на Новый год/день рождения/ другой подобный праздник.

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это