Планы на каникулы

Автор - - 14:31

Всем привет) Сегодня у меня 1 день каникул и сегодня мне бы просто хотелось вам рассказать о том,что нового у меня и просто о планах на эти каникулы.
На осенние каникулы я планирую
•Побольше гулять с Никитой ( новый друг)
•Прочитать побольше книг
•Досмотреть 5 сезон "Сплетницы"
•Выспаться
•Перечитать ВСЕ мои журналы
•Заняться спортом
•Научиться запекать картошку
•Из своего гардероба сделать как можно больше Look'ов
  Наверное это все мои планы) а сейчас, мне бы просто хотелось с вами поделиться вариантами Look'ов








  

Так же читайте:

3 Человек прокомментировали это

  1. У меня практически точно такой же план на ноябрь. Желаю удачи в выполнении его!

    ОтветитьУдалить
  2. Really inspiring pictures!! All these outfits are gorgeous but my favourits are the second and the fourth one:) I have the Lita Spikes as well and I think both outfits are a perfect combination!

    Hope you visit me on my blog
    fashionobsession-mieni.com

    ОтветитьУдалить