Мечты

Автор - - 12:46


Вчера мы с Ульянкой сидели как всегда в столовой и болтали об уроках,мальчиках, обсуждали одноклассниц. И тут Ульяна вскирнула- Мать вашу,мы уже девятиклассницы! Я сначала посмеялась над ней,а потом вдруг вспомнила о том,как я долго ждала 9 класса. Нет,серьёзно. Я со второго класса готовилась к этому году. Я тщательно всё планировала,мечтала о том что у меня будет 2 лучшие подруги, любимый парень, много карманных денег,  что я буду самой красивой девочкой в школе,о своей комнате , своей рок группе=D О том что после школы я буду со своими подругами ходить в магазин и покупать самые дорогие вещи, о том что со своим парнем у меня будут идеальные отношения. Но к сожалению , ни одна мечта не осуществилась… у меня 1 лучшая подруга, нет парня, нет денег, уж тем более своей личной комнаты и рок группы. Очень жаль что многие мечты невыполнимы… Мне кажется что если бы я приложила усилия,у меня бы сейчас это всё было….Сейчас моя мечта-это просто быть счастливой что бы прожить эту грёбанную жизнь как нужно! 

Так же читайте:

5 Человек прокомментировали это

  1. Старайся никогда не думать о плохом, или о том, чего у тебя нет! Думай только о том, что у тебя будет! И все твои мечты обязательно исполнятся!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в 11-ом классе, помню думала, что это то офигенное время когда у меня будут исполнены мои мечты. Что я буду самой модной, классной с огромной кучей друзей, любимым человеком и устраивать крутые вечеринки...ну и своя комната. Ничего из этого тупо нет. Друзья..я даже не знаю, как так получилось но трудно сказать считаю ли я кого-то своим другом. Действительно трудно. Знакомые есть, а все кто раньше были друзьями стали сволочами) Есть много поклонников, но зачем мне нелюбимый человек? Я ведь ёпт хочу одного)))
    Но зато я пою, играю в театре, учу английский, стихи пишу, рисую, фотографирую, начала танцевать. Я уверенна , что и у тебя есть плюсы на фоне несбывшихся мечт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего))) Но можно же себя показать и в высших учебных заведениях) Так что я думаю всё впереди)

      Удалить
  3. О! и я так же думала, 4то в старших классах все будет как в кино )

    У тебя одна хорошая подруга - и это здорово!!! А любовь сама тебя найдет!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего вся жизнь еще впереди) будет и парень, и рок группа, и вообще все)))

    ОтветитьУдалить