Коктейль)

Автор - - 13:39

Всем привет) Новых покупок и "умных" мыслишек у меня пока нет) Так что я решила написать вам пост о моём любимом коктейле) Если вас кто нибудь спросит, что я люблю больше всего,покажите ему этот пост)
Что нам нужно для коктейля:
1. Клубника
2.Виноград
3.Мороженное
4.Молоко
5.Глубокая тарелочка
 Мороженное кладём в тарелку, отчистив её от вафельки.
 Бросаем все фрукты и заливаем их молоком (1-1,5 стакана)
 Мешаем в блендере, выливаем в стаканчик, посыпаем шоколадом и кладём лимон)

Мне кажется этот рецепт очень простой и очень быстрый) Надеюсь вы его попробуете и оставите мне свой отзыв в комментариях) 

Так же читайте:

6 Человек прокомментировали это

  1. Диана14/9/12 15:22

    Я попробовала,у меня получилось) Очень вкусно)))) Спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
  2. Я ленивая и делать не люблю, но примерно такой же заказываю постоянно в кафе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в мак даке всегда клубничное заказываю)) Просто тащусь от него...) А рецепт никак найти не могу((

      Удалить
  3. заме4ательный коктель!

    ОтветитьУдалить
  4. мммм...как вкусно выглядит)

    ОтветитьУдалить