Автор - - 15:46

И вот опять на меня напала тоска...и опять я пишу свои мысли, иногда этого не хочется делать,совсем. Но почему то бывает такое время,когда не с кем больше поговорить,тогда я стараюсь порассуждать в своём блоге ( то есть тут) Может быть вы меня иногда не понимаете. Меня вообще редко кто понимает. Свои чувства и мысли я не могу передать речью, и тогда, я берусь писать вам посты...И это очередное сообщение с моими переживаниями.
Расставаться всегда тяжело. И не важно, на время вы расстаетесь или навсегда. Не важно, по чьей вине: его или ее, а может и вовсе из-за чего-то третьего. Расставаться больно. Вдруг, в один момент, ты просто понимаешь, что этого человека больше не будет рядом. Что он ушел, и вовсе не собирается вернуться. Пустота. Вот что ждет тебя в ближайшее время. Пустота и тоска по тому, кто стерт из памяти как-то частично, отрывками, оставляя за собой кровоточащие порезы, словно когтями раздираемые. Эти раны вопят о том, как же было хорошо когда-то. На сколько ты был счастлив, просто держа за руку любимого человека, прикасаясь к шелковым щекам, и улыбаясь при каждой встрече. Чувствуешь себя ничтожным зонтиком под проливным дождем, у которого отодрали все мягкие ткани - тебе холодно, ты никому не нужен, выброшен на мостовую.Больно. Черт возьми, мне больно. 

Так же читайте:

7 Человек прокомментировали это

  1. Переживания и страдания..
    В такие моменты трудно что-то делать и радоваться жизни. Да, я знаю..пусть и никогда ни с кем не расставалась) Мне хватало того, что меня откидывали в сторону как книгу..даже не прочитав..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа...это тоже обидно очень(

      Удалить
  2. Ололоша)8/9/12 20:36

    Всё пройдёт детка,ты только верь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ужасные моменты, понимаю! Но они проходят и за ними нас ждет что-то новое. Это жизнь и, к сожалению, приходится переживать такие периоды! Иногда хочется просто ничего не чувствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...Я совершенно с тобой согласна)

      Удалить
  4. Все что не делается, все к лучшему. Это время действительно лучше пережить и отвлечься!Не грустите,все наладится само собой!
    Стала Вашим постоянным читателем, присоединяйтесь к моему блогу http://fight-forbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Такие моменты бывают у каждого! Я уверена, твои лу4шие времена еще впереди!!!

    ОтветитьУдалить