Первый день в школе

Автор - - 14:59


Всем привет) И сегодня я хочу вам рассказать как прошёл мой 1 день в школе.
Я не знаю будет ли вам это интересно,потому что многие девочки-блоггерши 100% напишут такой же пост   С=  Но если вам всё же интересно, то читайте ниже)
7-00. Я встала, начала собираться в школу, на улице было всего 11 градусов ( для меня это ООЧЕНЬ холодно)
Туфли- centro ( 2,5 года назад брала, таких уже вроде нет)
Джинсы- Bershka
Сумка-Я не знаю откуда потому что она у меня года 4
Кофта- 2х2
Футболка-Happy end

          8-00 Начался первый урок и это был-русский язык. И весь урок учительница твердила про ГИА. =С Потом пришёл директор,поздравил, потом нас опять начали пугать на счёт ГИА. В общем 1 урок мы просидели зря...
8-40     Начался 2 урок. История) Мой любимый урок) К тому же учительница нас не стала пугать на счёт ГИА,а наоборот постаралась успокоить) И сообщила нам радостную новость, что теперь можно приносить ноутбуки в школу,потому что в школе появился бесплатный вай-фай. Я конечно свой ноутбук тащить не стану,потому что он слишком тяжёлый для меня  С=
Тем временем,закончился 2 урок и началась перемена. Я сейчас немного отвлекусь от темы...в общем, в начале августа,я решила что буду учиться не как предыдущие 8 лет, а как уже взрослый человек=D  И решила что не буду больше "зевать" на уроках и каждую перемену жрать пирожки в столовой. Но....на следующей же перемене,я на "шпильке" бежала снося всех вокруг, в столовую))   Я подумала что 1 раз можно и дать себе волю)) 
Затем 3 уроком у нас была химия....и я поняла что мой план провалился когда я заржала над химическим элементом- Pb ( свинец) 
В общем остальные 2 урока прошли скучно...( физ-ра и алгебра) И поэтому больше вам рассказать особо нечего)) 
Пока=*                                                          

Так же читайте:

5 Человек прокомментировали это

  1. сегодня много постов о первом, в этом году, учебном дне! поздравляю тебя с твоим)))

    как насчет взаимных ПЧ?

    http://fromprovince.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа)) Сначала мне не хотелось писать на эту тему,потому что я знала что ВСЕ напишут тоже самое...но захотелось почему то)

      Удалить
  2. отличная идея сделать пост-хронику) не как у всех по крайней мере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С= Я рада что понравилось)

      Удалить
  3. Анонимный10/9/12 17:42

    Чёрт! У тебя просто ахрененный блог! Надеюсь твои видео тоже будут не хуже)

    ОтветитьУдалить