Автор - - 12:17

Всем привет) Поздравляю вас всех с 1 сентября! Но я думаю что этот пост вы прочтете после 2 сентября) Потому что сегодня все гуляют, отдыхают,веселятся))) А я пишу этот пост...одна дома( Так жалко что  я никуда не поехала,хотя так хотелось....Что ж,ладно, давайте посмотрим мои приобретения за этот месяц)








1.AVON гель для душа.
2.Решебник ( не такой как обычные,там всё подробно написано)
3.Толстовка- Остин
4.Джинсы - Bershka
5.Краска для волос-Londa 19оттенок.
6.Лаки-Love-202 Stax-28 kiki-116 Silvana- 61
7.Книги- Бина Богачёва- Internet/Да,нет. Eва Пунш Net.любви. Книга по английскому языку-Topical Review.
Ни одну книгу я ещё не читала,так что отзывы потом)))

   Так же я забыла сказать что покрасилась)
ну это фото лишь для сравнения))
                                                  А вот фотографии)





Так же читайте:

2 Человек прокомментировали это

  1. Я тоже ничего не отмечаю))
    Сижу дома)
    Покупок у тебя много)
    И новый цвет волос идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если посмотреть бьюти-блоггеров, то они примерно столько же в неделю покупают)))

      Удалить