Снова в школу)

Автор - - 12:06

Всем привет)  Извините что меня не было столь долго, но на это была веская причина))
После завтра уже сентябрь и я его очень жду. И многие из вас- такие же школьники как я,вернуться в свои школы. Наверное мы уже 1000 раз говорили как ненавидим свою школу) И что поскорее бы выучится и уйти из этого ада. Я тоже так говорила,пока не поняла что совсем это всё закончится и мы будем скучать по своим одноклассникам,учителям, родным коридорам, по столовой с пирожками=D Я даже буду скучать по контрольным работам, по тому как мы прогуливали уроки в женском туалете или просто прячась в кабинетах, по тому как мы злились когда нам ставили 3, хотя заслужили 4) по тому как кидались грязной тряпкой в друг друга)) по тому как в кабинете ОБЖ с мальчишками играли в футбол)) как  выкидывали чужие тетради в окно=D как бесились пока учителя нет в кабинете. как бежали с бешенной скоростью в столовую на 3 перемене)) как нас выгонял с уроков)) можно много перечислять)
И осознав,что школа,это не только мука,но и радость,я безумно благодарна, то что я смогу это всё пережить ещё раз) Последний раз....

Так же читайте:

4 Человек прокомментировали это

  1. С большим удовольствием вернулась бы в школу!!!)) Так что не теряй времени зря, проведи этот год, чтоб запомнился!)

    ОтветитьУдалить
  2. А я не знаю. У меня нет такого прям отвращения к лицею. Такого, как у других...
    Удачи тебе в новом году. :D
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить