Новая жизнь...

Автор - - 10:28

Всем привет) Наверное по названию этого сообщения,вы поняли что в моей жизни происходит нечто глобальное)) Так и есть) С началом сентября я собираюсь изменить свою жизнь. Нет это не обещание вроде- С понедельника новая жизнь. Сейчас у меня всё по серьёзному) Наверное потому что мне надоела я сама. Я сейчас какая то не искренняя....я не открываюсь полностью людям. Ещё как многие говорят,я сильно поменялась за этот год. В плохую сторону...И потеряла из за этого некоторых друзей. Поэтому я решила внести капельку изменений в мою жизнь. Вот какие именно:
1) Я перестану говорить о том,что меня раздражает.
2) Я буду всегда довольна собой.
3) Я перестану использовать людей
4) Я перестану искать минусы в людях
5) С сентября я начну снимать видео.
Может быть я вас слегка шокировала 5 пунктом,но это правда.
Однажды в журнале я прочитала интервью с Блейк Лавли, она сказала вот такие слова-" Если ты берёшься за какое то дело,забудь на время о нём.Если через некоторое время тебе опять захочется сделать то же самое дело, значит оно тебе необходимо и от него отступать больше нельзя. Но если через некоторое время вы больше не захотите сделать это, то это дело с самого начала не принесло бы вам радости!"
Я с 12 лет мечтала снимать видео,но всегда оставляла эту мечту позади,но всегда было жуткое желание это сделать. Наверное я боялась того,о чём подумают другие. Как на меня будут смотреть в школе. Я боялась чужого мнения. Но теперь я не боюсь. Мне уже всё равно. Это моя жизнь и я буду делать то,что я захочу,не думая о чужом мнении. Пускай у этих видео будет мало смысла, куча дислайков, недовольные комментарии вроде- " иди читай книги,а не занимайся этой хренью в интернете"  Мне сейчас уже всё равно. Потому что свою жизнь я буду изменять для себя,а не для других!
Спасибо за внимание) Всем пока))) 

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это