Forever Young

Автор - - 17:53


Привет) Как вы поняли по названию поста, речь сегодня пойдёт о подростках…( то есть о нас)) Когда мне было лет 8-10 я всегда считала что быть подростком круто! Что возраст 13-16 лет самый что ни на есть  клёвый. Но совсем недавно,я поняла что этот возраст просто АД. Дело в том,что во время этого подросткового периода,окружающие нас люди, делятся на 2 группы:  Одни считают нас  такими малююююсенькими милашками, а вторые думают что мы вполне уже взрослые люди! Это немножко так сказать не справедливо))) Многие ( такие как я) хотят уже «перескочить» этот трудный период ( как в фильме из 13 в 30). Потому что…Я не знаю почему… У каждого своя причина. Моя причина, это то что порой друзья отворачиваются от меня, меня считают маленькой (или наоборот), стресс просто  накрывает меня волной после каждой ссоры с близкими, и т.д .
Мне кажется что бы пережить этот возраст,нужно просто наслаждаться моментом,пока ты молодой)) Иначе, лет в 27,вы будете сидеть и жалеть что потратили свою молодость на всякую ерунду которая вам  не  запомниться.. ну и конечно же нужны  люди которые смогут тебя поддержать в любую минуту. Мне очень повезло,что у меня есть такие люди…  Спасибо вам ребята,за всё))) 


Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это