мои мысли

Автор - - 22:45



Перед сном,хотелось бы опубликовать эти слова))
Меня часто посещали вопросы (пусть я их ни разу и не озвучивала НИ ТУТ, ни где-либо еще): ЗАЧЕМ МЫ ВЕДЕМ ЭТИ БЛОГИ? Разве кому-то станет от этого лучше, мир станет ярче и добрее, разве это что-то изменит или разрушит, кого-то заденет?
Странно.... очень странно.Но пишем же.
Глупо себя иногда чувствую, фотографируя свой салат на ужин ? ДА :D Глупо! :D
Но...зачем я это тогда делаю? Уже привычка будто выработалась.
Иногда смотрю блоги разных зарубежных девушек...эти фотоотчеты о походах в магазин, фотоотчеты из гостей, фотоотчеты из примерочных, фотоотчеты из кафе, фотоотчеты новых покупок..фотоотчеты..фотоотчеты!!
ЗАЧЕМ? :D
Но я и сама это делаю.
Парадокс.
Можно долго рассуждать на эту тему...
Если честно, то мне даже кажется,что этот блог,я веду для "пустоты". Мне кажется (а возможно так и есть) Что меня никто не читает...Что просто это простая трата времени..все эти посты...сообщения... Множество часов проведёные за компьютером что бы сделать этот блог "уютнее" были зря...Даже грустно как то...Иногда я завидую тем девушкам,которые собрали 300,500,1000,2000 читателей. Сразу вырабатывается какой то комплекс,что я не интересна людям...И порой,это очень добивает....
Спокойной ночи мои любимые читатели..)

Так же читайте:

3 Человек прокомментировали это

  1. ну... интересных, но неизвестных блогов очень много, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15/7/12 18:05

    смени оформление,умоляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умоляй сколько влезет)) Не сменю))

      Удалить