Каникулы

Автор - - 16:46


Хей) Вот и начались наши долгожданные каникулы)) Только я вот как раз в первый же день заболела(  В этом раз,я решила показать вам,что я ношу с собой в школу (т.е содержимое моей сумки) 
1) Это моя любимая сумочка)  С ней я уже год хожу в школу) Она очень удобная , потому что в ней есть куча разных кармашков и у меня в ней порядок( фантики от конфет и бумажки не считаются))) 




2) Вид моей красавицы сзади) Как вы видите на фото,в ней есть ещё один кармашек, где я прячу свои ключи,фантики,ручки,карандаши и прочее)) 

3) Ну это содержимое моей сумки) Да-да,я ношу всего 1 учебник ( иногда вместо геометрии это бывает русский язык или история) и несколько тетрадей)


4)И так по порядку)) 
1) Мой пенальчик) В нём у меня лежат карандаши (обожаю их) ручки и стёрка, ну а так же кольцо,серёжки и бумажки)))))
2)Мой самодельный блокнот)) Да-да, его я сделала сама и он заменяет мне ежедневник)
3) Мой 2 блокнотик, который я купила летом 2011 и пишу в нём конспекты
4)Моя новая книжка) Дьявол носит Prada фильм конечно интересный и даже мой любимый,но вот книга что то мне не очень интересна.
5) Чехольчик для телефона) Однако телефон я в
 нём не ношу,а ношу свой переходник для телефона


6) Унылое говно   Учебник по геометрии. Я им не очень то и пользуюсь. P.S Скажу вам по секрету в нём я выравниваю свои фантики=D
7)Самодельная ручка)) Если честно,то раньше она была чёрного цвета, потом я сломала свои старые,не пишущие ручки, взяла из каждой по детали и вуаля!\






8) Любимое колечко))) Я купила его в GJ всего за 100р) За то красивое такое) 


9) самое последнее) Это-деньгии)) О спасибо изобретателю денег,за то что я могу обменять это чудо на пирожки в столовой!
 Ну и фото с моими тетрадками)


0)))Дневник
1) Тетрадь по физике с Пэри)))))
2) Тетрадь по алгебре(((
3) По ОБЖ))) Любимый предмет))) 


от Киры Пластинины))) 

Ну и под конец, мои новые фото с МакДака

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это