Праздничные новости

Автор - - 15:26

   




И так, Здравствуйте))) Сегодня я хочу вам рассказать о книге которую я прочитала,о моём новом подарке ну и о .... вы узнаете позже,когда прочтёте всё до конца) Начнём по порядку
       Книга которую я прочитала называется "Сколько у тебя?" Если честно, то месяца 3, назад, я посмотрела фильм, пришла в восторг. И вот как то блуждая по книжному магазину,я увидела книгу! Не смотря на цену я её всё таки купила. Прочла примерно за 5 дней (ну я серьёзно болела, а так,могла бы и быстрее)  Книга о том,как 29 летняя девушка Делайла которая в течении всей жизни спала с 20 мужиками  прочитав статью в журнале, что в среднем у девушки за всю жизнь 10,5 партнёров, она решила  поставить себе лимит. И вот она,что бы не превышать свой лимит, ищет своих бывших парней, и пытается завязать с ними роман ещё раз! На помощь Делайле приходит её симпатичный сосед, и тогда бедная Делайла заводит нового лучшего друга ( собственно- соседа))) Вообще книга очень интересная, я и поржала и порыдала=D 
       Теперь подарок. Мне купили ноутбууууук))))))) Вот) Большой конечно и тяжёлый, но мне подойдёт))) Ну и первая моя игра на ноуте естессно была Sims3)
       ну и самая главная новость! Барабанная дробь.....У нашего славного бложика,появился 1 читатееееееель

Diana Agaeva    Спасибо тебе Дианочка, за то что ты стала самым первым (надеюсь не последним) читателем "клубничных снов"

Так же читайте:

3 Человек прокомментировали это

  1. А мне не понравилась книга, бессмысленная книга, глупая и, к тому же, не по возрасту.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот про возраст,я должна согласится) Так и есть))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, да ладно тебе)))))))))))))
    у тебя милый блог)

    ОтветитьУдалить