Новая Весна

Автор - - 18:28


Всем привет! Вот и пришла весна,а у нас за оком сугробы по 3 метра над уровнем земли=D Вчера ездила в город с родителями, и зашла в OGGI, там такая превосходная весенняя коллекция! Жаль что ничего не купила( На самом деле,я не люблю весну... Грязь,сосульки,грязные сапоги, дождь. Брр это не моё! Но так как от весны никуда не денешься, я всё же решила копить деньги на шопинг)) Так же убралась в своём шкафу и оказалось,что у меня не очень то и мало вещей.Получилось, что то вроде этого-
только вместо шёлковых ковточек, у меня висят старые джинсы и куча разных весёлых футболок)  
     В прошлом посте,я писала о том,что хочу найти работу... прочитав статью в ООPS про работу,я решила прошвырнуться по городу и узнать на счёт менеджера в магазине. Надеюсь этой весной случится чудо и я найду всё таки работу)

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это