Stop The Clocks

Автор - - 15:35

Привет) Простите что не писала очень долго. Просто  я забыла свой пароль от бложика. За этот месяц я серьёзно занялась занялась интерьером своей комнаты,кулинарией иии.... "барабанная дробь" стала думать о работе. Вернее пока у меня её нет,но я думаю устроится. Раздавать листочки-это по мне=D Да,звучит не очень фантастически, но идти  посудомойкой в кафе не очень хочется, а ходить по страшным, не очень мне известным,малоосвещёным улицам города,разнося газеты по домам,вообще сущий кошмар! Так что раздача листовок, мне кажется безопасным способом получения денег. А вообще вот чем я занималась пока не писала в блог: в конце января осталась без интернета и не получила доступ к своим любимым бложикам и соц.сетям. В начале февраля всё таки  решилась исправить все оценки )В середине февраля, заболела ветрянкой, так что  на 14 февраля  я была леопардиком))) Теперь я серьёзно отрабатываю весь свой "больничный". А на днях, я посмотрела фильм- 3 метра над уровнем неба. Лучше бы не смотрела=с на душе осадок ужасный остался... Очень грустно,что всё что с нами происходило, нельзя вернуть...

Так же читайте:

0 Человек прокомментировали это